09:33

Где мои деньги, Брат?

Знаете, как-то развивает чувство гражданина

@темы: О как!, Интересности, Ссылки

Комментарии
23.06.2011 в 09:40

так в пенсионный же берут с доходов нанимателя. и на страховку тоже. что за... печалька. не оговорено — значит, пудрят мозги. даже хуже: оговорено невнятно. "выплачиваются работодателем за сотрудника" — это несколько другая формулировка.
видимо, подразумевается, что эти деньги наниматель отдал бы нам?.. даже не смешно.
23.06.2011 в 09:45

Елена А.
Вычет из "доходов нанимателя" отражается на з/п сотрудника :) В общем, как бы то ни было, это - наши деньги, которые не надо давать нам в руки, но о которых нам надо знать.
23.06.2011 в 10:35

ну не так же непосредственно, в цифрах и процентах отражается, как они там рисуют. ( а я сомневаюсь, что отражается вообще. не увидели бы мы этих денег по-любому. и что, собственн, хотят сказать авторы сайта? что надо на медстраховку и пенсию вычитать тоже прямо из нашей зарплаты? или что надо совсем отменить бесплатную медицину и пенсию, и пусть каждый за себя? — если я права насчёт отражения /что не возрастут наши доходы, если эти деньги вернуть нанимателям/ — то печально получилось бы.

не будучи юристом или экономистом, я всё же не уверена, что это наши деньги. точнее, так: эти деньги берут /в идеале/ для нас — но не с нас, а с бизнеса. и это правильно. если б ещё только они шли по назначению. (
23.06.2011 в 10:38

не увидели бы мы этих денег по-любому.
Нам не надо видеть этих денег. Главное знать, что мы их заработали и отдали государству. То есть, мы имеем право требовать от государства всё, что имеем право требовать. А не жить по принципу "мы отдельно - гос-во отдельно"
23.06.2011 в 10:45

Главное знать, что мы их заработали и отдали государству.

я так понимаю, что если это деньги бизнеса — тогда мы их для бизнеса и заработали. а уже он отдаёт государству для нас, поскольку это установлено опять же государством. по нашему требованию, по системе демократии. как-то так.
однако насчёт права требовать — вполне согласна. а вот в успех требований не верю. вот, чего доброго, говорят человеку, например, в поликлинике: нет талонов на жизненно необходимые анализы. /недавно такое наблюдала/. что делать? жалобу накатать? сначала главврачу, потом выше? а они там все делятся, все повязаны. а человеку ещё потом ходить в эту поликлинику, к этой участковой врачихе...
23.06.2011 в 10:49

Елена А. что делать? жалобу накатать? сначала главврачу, потом выше? а они там все делятся, все повязаны. а человеку ещё потом ходить в эту поликлинику, к этой участковой врачихе...
Жалобу. У мамы с месяц назад примерно та же история была. Ничё, не переломилась, позвонила в министерство, пообщалась там. Проблему решили. Вроде как пока проблема не повторяется.
23.06.2011 в 11:16

хм... хорошо, если так.
от нас до министерства не столь близко, правда... но позвонить, конечно, есть куда.
а с министерством не делятся... наверно... а с гор- и облздравотделами — небось.
и ещё тут такой печальный момент, что наверняка для других, тех, кто не звонит, проблема остаётся.

"потратив множество времени и сил, заставить правительство прекратить делать то, что оно с самого начала не должно было даже пытаться делать". (
23.06.2011 в 11:29

и ещё тут такой печальный момент, что наверняка для других, тех, кто не звонит, проблема остаётся
ну это не повод не бороться
23.06.2011 в 11:38

ну это не повод не бороться

может, бороться в одиночку — не лучший способ. ведь талонов не факт что стали выделять больше...
23.06.2011 в 11:40

может, бороться в одиночку — не лучший способ.
и то, что это не лучший способ - не повод не применить его, если других способов нет :)
23.06.2011 в 11:41

не знаю... возможно, ты права.
23.06.2011 в 11:46

Елена А.
Держитесь там :red: =)
23.06.2011 в 12:05

спасибо)
23.06.2011 в 15:47

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Ага, а "врачиха" между жалобщиками и министерством. И отвечать ей, хотя от неё это не зависит.
Честно говоря ,вы не знаете как там с другой стороны, так не судите.
23.06.2011 в 15:50

Сова - жена Дракона
Ничем не могу помочь, мама упорно хочет жить во чтобы то ни стало. Извини. Я никого не сужу.
23.06.2011 в 16:01

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
<Sarabi>,
*устало* просто вы не представляете ,как это бегаешь, талончики выпрашиваешь у других специалистов. уговариваешь принять совершенно чужого для тебя человека. А потом слышишь : "А я под ВАШЕЙ дверью поскользнулась", "А вы меня СРАЗУ не приняли" (что перед ней принимала участника ВОВ это мои проблемы).
Прошу прощения, просто везде читаю отзывы только с одной стороны.
23.06.2011 в 16:09

Сова - жена Дракона
Да понимаю я всё. И вообще на эту тему даже слова не говорю. Не смотря на то, что есть врачи-настоящие-бяки, но вы, те, кого я знаю, - профессионалы и вообще! Слов нет, насколько я вас (и тебя лично) уважаю. И мама уважает! Да мне кажется, любой нормальный человек не будет нести претензии типа "подскользнулась у вас тут". =) Вы все просто молодцы! И спасибо вам огромное!

У нас проблема была с бесплатными лекарствами, а не с врачами.
23.06.2011 в 16:12

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
<Sarabi> , спасибо на добром слове. Просто только что пришла с вызова на дом. Там ситуация сложная (ну как всегда), а помочь не могу. Меня это всегда расстраивает. Вот и не сдержалась.
Прости.
23.06.2011 в 16:13

Сова - жена Дракона
Держись там :red:
Ты хороший человек :white:
24.06.2011 в 11:54

Сова - жена Дракона, скажите мне, пожалуйста, со своей стороны... если можете: бывает вообще такое, о чём мне вот дама в поликлинике говорила? что талонов нет за бесплатно, а за 300 р. в руки врачу — есть?

на меня кстати, на моей работе, клиенты тоже несколько раз жаловались. однажды письменно; может, дважды, но точно помню только один раз) оргвыводов для меня не было, жалоба была признана несправедливой.
но от моей работы жизнь и здоровье людей напрямую не зависят. "гони 300 р., а нет — фиг с тобой, подыхай", — так поставить вопрос у меня, слава Богу, нет возможности.

несколько лет назад меня сильно впечатлил разговор с реаниматологом перед операцией: "Мы постараемся, чтоб Вы проснулись... нужны деньги..."
добрым таким, участливым тоном.
до сих пор вот как вспомню, так вздохну. мне даже кажется, на самом деле он сказал что-то вроде "от нас зависит, чтоб Вы проснулись и чтоб всё было в порядке", но точно не помню и врать не хочу.
деньги дала, мой грех. испугалась, что не всё будет в порядке. но наркоз всё равно перенесла не совсем легко.
24.06.2011 в 21:10

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Елена А. , И врачи бывают разные.
Но если уж "острая боль", то примут. И именно бесплатно (главное не хамить). Однако "острое состояние" и " уже полгода болит, вот решил до вас дойти" это разные вещи и врачом они воспринимаются, соответственно, тоже по разному.
24.06.2011 в 21:13

Сова - жена Дракона, я несколько не о том спрашивала... но спасибо за ответ.

...и условие вот это... именно бесплатно (главное не хамить)... (

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии