09:26

МИРЫ ЗНАКОВ ЗОДИАКА...
Красиво, но про меня - ни разу не про меня.

Мой мир, всё же больше похож на вот этот. Позвольте без комментариев.


А какие картинки характеризуют ваши миры?

@темы: Ссылки, матрица-ца-ца, Найдено на просторах и-нета, И это - тоже я, Ощущение этого мира

Комментарии
27.07.2011 в 15:43

Елена А.
Как не бывает селёдки второй свежести, так не бывает и разной духовности. Селедка бывает только одной свежести - свежая. Человек может быть духовен или нет.

Бог ведь един. А Дух - "часть Бога". Тоже один.

Кстати, утверждая, что есть несколько видов духовностей, ты прямиком вводишь любую религию в магию. А ты вроде против этой мысли.
27.07.2011 в 15:58

ой, какие ты ужасные вещи говоришь... /с моей точки зрения/. прямо меня опять пугаешь: не ввожу ли я своими убогими рассуждениями, своим празднословием человека в искушение. /и это я совершенно серьёзно/.
духи зла, к сожалению, существуют; и не надо бы рядом с ними упоминать о Духе Святом.
27.07.2011 в 15:59

а хочешь, может, я у себя в дневнике создам специальную тему для религиозных споров, чтоб твой этим не загромождать? там, глядишь, и Оникс подтянется, что-нибудь умнее моего скажет)
хотя... высказываюсь-то я здесь.
но попробовать, возможно, стоит?
27.07.2011 в 16:09

Елена А.
"духовность человека" не равно "дух природы" и прочее

ой, какие ты ужасные вещи говоришь... /с моей точки зрения/.
Мне искренне жаль, что с твоей точки зрения ужасны слова о том, что Бог Един. Что Дух - это часть Бога. Ты уверена, что ты говоришь о православии?

а хочешь, может, я у себя в дневнике создам специальную тему для религиозных споров, чтоб твой этим не загромождать?
Я не спорю, а поясняю свою точку зрения по моему мировосприятию. =)
27.07.2011 в 16:14

что ужасно с моей точки зрения, то настолько ужасно, что я это повторять не хочу. нет, конечно, не то, что Бог Един; /Дух — строго говоря, не "часть", а Одно из Лиц Его; все Три равны Друг Другу — и Каждое равно Целому/. но то, к чему ты это пристёгиваешь.
могу сказать так: духи зла больше не имеют отношения к Святому Духу /сами отказались, отпали когда-то/ — но тем не менее существуют. и мы сейчас не о Нём.
27.07.2011 в 16:14

Я не спорю, а поясняю свою точку зрения по моему мировосприятию. =)

как скажешь)
27.07.2011 в 16:19

Елена А.
Может всё-таки перестанешь приписывать мне свои мысли? Прямым текстом тебе говорю: духовность человека и злые духи - вещи разных порядков.

/Дух — строго говоря, не "часть", а Одно из Лиц Его; все Три равны Друг Другу — и Каждое равно Целому/
Конечно. Спасибо за уточнение.
27.07.2011 в 16:30

духовность человека и злые духи - вещи разных порядков.

вот-то, что неа. как раз человеческий дух по своей искажённой грехом природе сейчас удобней открыт злым духам, ближе им. ( демонам, а не Ангелам.
27.07.2011 в 16:37

Елена А. вот-то, что неа. как раз человеческий дух по своей искажённой грехом природе сейчас удобней открыт злым духам, ближе им. ( демонам, а не Ангелам.
На твой взгляд. Но речь же идёт о моём ;)
27.07.2011 в 16:51

На твой взгляд.

ещё чего) это взгляд Святых Отцов. только в моём убогом пересказе.

ну, пошла я пока. пора. потом ещё приду, если надо будет.
27.07.2011 в 16:54

Елена А.
На твой взгляд. Сейчас ты со мной разговариваешь, а не святые отцы. =) Но и это тоже не важно.
Да, я зануда.
27.07.2011 в 19:48

На твой взгляд. Сейчас ты со мной разговариваешь, а не святые отцы.

мой лишь постольку, поскольку и я с ними согласна)
27.07.2011 в 20:11

ещё одно уточнение: надеюсь, ты не считаешь живущих "рефлекторно", хуже себя, живущей духовно?

и ещё мне относительно духовной жизни вспомнилось; на одном православном сайте читанное: "Иная из этих бабулек выполняет такое молитвенное правило, что и нас, монахов, заставит призадуматься".
27.07.2011 в 21:01

Елена А. мой лишь постольку, поскольку и я с ними согласна)
Абрамович, напевая Ростроповича своему соседу, тоже согласен с великим певцом. Только соседу в том анекдоте не понравилось пение Ростроповича. :)

ещё одно уточнение: надеюсь, ты не считаешь живущих "рефлекторно", хуже себя, живущей духовно?
Ну всё равно что спросить, считаю ли я растения хуже себя. :) Или животных. =))) У каждого свой путь, своя жизнь и своё предназначение. Если человек может жить в ладу с Божьим промыслом, но не живёт с ним, такого человека искренне жалко.
27.07.2011 в 21:26

<Sarabi>, Ростропович вообще-то был виолончелист. это у него жена — певица.
но надеюсь, я всё же не слишком искажаю в пересказе взгляды, которым сама следую.

Ну всё равно что спросить, считаю ли я растения хуже себя. Или животных.

впечатляет... настолько, что я не могу удержаться и не вспомнить о том, что растения и животных мы хотя и не считаем хуже себя, но едим.
куда, однако, заводит этакая "духовность".
ясен перец, что ты этого не говорила — и, очевидно, не думала. однако линейная экстраполяция — она такая линейная тут получается. такую уж аналогию ты использовала, легко и прямо продолжаемую.

Если человек может жить в ладу с Божьим промыслом, но не живёт с ним, такого человека искренне жалко.

это да.

живущих "рефлекторно", хуже себя

у меня тут откуда-то лишняя запятая. опечатка, видимо)

27.07.2011 в 22:01

"не две ли малые птицы..."
менее известное: "Не пять ли малых птиц продаются за два ассария?.." /пятая — в придачу, ни за что/.
правда, это было сказано ученикам... но обычно понимается относительно всех людей.

ещё кое-что: "Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? Сколько же лучше человек овцы!"

и ещё попутно встретилось: "...когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя, и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: уступи ему место; и тогда со стыдом должен будешь занять последнее место".

это да.

только вот Божий промысел неисповедим, так что это я зря. но частично он нам всё же открыт.
28.07.2011 в 08:52

Елена А. настолько, что я не могу удержаться и не вспомнить о том, что растения и животных мы хотя и не считаем хуже себя, но едим. куда, однако, заводит этакая "духовность".
Не вижу ничего плохого в том, чтобы есть растительную и мясную пищу.
Более того, поедание - это частный случай использования. Так вот, не вижу ничего противоестественного в том, чтобы естественным образом использовать всё, что нам дано Богом. А ты?

ясен перец, что ты этого не говорила — и, очевидно, не думала.
Я имела в виду, что мы - разные царства. Царство минералов, царство растений, царство животных... Мы настолько разные, что сравнивать по критерию "вообще" не имеет смысла. Я, например, не умею производить кислород; зато умею сажать деревья.
Правда, интересно, насколько разные у нас экстраполяции? :))

только вот Божий промысел неисповедим, так что это я зря.
Ты можешь с уверенностью сказать, что алкоголизм, курение, наркотики, половая распущенность - это против Божьего промысла? Можешь. Так что, "это да" должно звучать уверенно =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail