14:45

Вопрос в лоб: а зачем вы обижаетесь? Вообще или в конкретных ситуациях.

@темы: помощь зала, Ощущение этого мира

Комментарии
14.07.2011 в 20:13

вызывание чувства вины по любому поводу у человека - это путь формирования у него комплексов.

пожалуй, не согласна. бо, насколько знаю, комплексы формируются в раннем возрасте) если они вообще существуют /в чём, вслед за обруганной тобою психологией, сомневаюсь/. согласна только, что такое поведение нечестно и мешает общению.
14.07.2011 в 20:25

Елена А. и да, возражения — это не указания... вопрос был не — почему не любишь пустые споры
ррррррррррррр.... Указание - это не просто "пустой спор", это заведомо пустой спор с человеком, который считает, что знает лучше меня :D То есть, с заведомо неадекватным человеком. :D

кроме того, мы же говорим о контроле за собственными действиями. когда человек сам видит, что обижает другого — думаю, очень полезно спросить себя: зачем?
Вот это правильно. Это хороший вопрос. Это полностью поддерживаю.

бо, насколько знаю, комплексы формируются в раннем возрасте
Ну пожалуйста, не комплекс, а условный рефлекс. В любом случае, это довольно устойчиво и ничего хорошего.

согласна только, что такое поведение нечестно и мешает общению.
:friend:
15.07.2011 в 13:38

Указание - это не просто "пустой спор", это заведомо пустой спор с человеком, который считает, что знает лучше меня :D То есть, с заведомо неадекватным человеком. :D

смех смехом, но, насколько понимаю, то, что ты сказала, вообще не имеет отношения к заданному вопросу. ты сама это видишь?
так-таки ты от вопроса и ушла. (
15.07.2011 в 14:05

Елена А.
То, что я сказала, ИМЕЕТ отношение к вопросу. Или ты считаешь лучше меня, что я думаю?
15.07.2011 в 14:27

как грозно) и капслок... или мне опять послышалось? )

указания и некомпетентные возражения — это совершенно разные вещи. с одной стороны и, учитывая нашу тему, в первую очередь. с другой стороны — и то, и другое можно проигнорировать /и при некотором навыке — мне, например, правда, этот навык дался трудно и дорого, но он стоил даже и трудов, и внутренних затрат) — проигнорировать с лёгкостью и совершенно спокойно/. общение и беседа — вовсе не есть непременно спор и утверждение своей правоты; думаю, это ясно.
таким образом, сами по себе ни указания, ни пустые возражения не препятствуют общению. однако они могут его затруднить, поскольку вызывают раздражение у собеседника) а вот к причинам этого раздражения мы, насколько вижу, пока так и не подошли.
15.07.2011 в 14:39

Елена А.
Я понимаю, что тебе трудно понять. Но пойми. Я написала причины раздражения. Хотя ты их предпочитаешь не замечать. Почему? Не подхожу под шаблон?
16.07.2011 в 21:42

Я понимаю, что тебе трудно понять.

)

как считаешь, а может, прекратим этот разговор? я имею что тебе ответить, и эти соображения мне кажутся важными; но, думаю, остановиться вовремя — важнее. и лучше заранее, чем опоздать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии